Alaska. Arcadia Project

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » В салоне delorean » What makes a good man?


What makes a good man?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://38.media.tumblr.com/40d1fde42d9729123c74beb5d8a6798a/tumblr_n9l8oeAyxl1to7s0yo1_500.jpg
в книге нечисты мы под заголовком:
What makes a good man?
а главные монстры:
Robin Lockwood, Martin Grissom, Toby Grissom
место и время встречи изменить можно, если осторожно:
25 декабря 2014 года
а дело было так:
Первый глобальный переезд в жизни маленькой семьи Гриссом выдался на рождественскую пору. Точнее - на само Рождество. А Робин никто не спрашивал. Она просто хорошая.

0

2

Дом Гвоздей. Именно так называли это старое деревянное здание, стоявшее здесь уже более века. Два этажа и мансарда чистой истории Ситки, да ещё и подвал, темный, старый подвал, отделанный для надежности камнем, куда не всякий ребенок осмелится спуститься. Так уже повелось, что вся мебель, вроде шкафов или комодов тут прибивалась гвоздями или прикручивалась шурупами к полу, но этой странной традиции Локвуды не следовали уже два поколения, но прозвище их семейного гнезда так плотно въелось в умы местных, что казалось ни одна сила в мире не смогла бы вымыть его из памяти.
Робин сидела в дедушкином кресле, поджав ноги и попивая горячий шоколад с зефиром. Вытянутый старый свитер с оленями, теплые шерстяные штаны и носки, пушистые и высокие, закрывавшие даже коленки – женщина была дома и всем своим видом это показывала.
Из самого центра комнаты на неё с вызовом смотрела елка в массивном горшке. Она была не слишком большой и, судя по всему, её ради праздника выкопали из земли и перенесли в дом, украсили старинными игрушки, собранными несколькими поколениями проживавших тут Локвудов. Некоторые из них были ручной работы, вырезаны из дерева и покрыты лаком. Например, вон ту сойку, свисавшую с зеленой лапы на синей ленточке, вырезала сама Роби, а вот кривоватого зайчика – её старший брат Фрэд… Увы, сейчас эти игрушки не приносили никакой радости, только напоминали, что в других комнатах темно и пусто, а единственная её компания – дремавшие у кресла собаки.
Робин покрепче ухватилась за чашку и поджала губу, от Джеймса не было никаких вестей, а все её попытки связаться с братишкой самой натолкнулись на непробиваемую стену автоответчика. Они должны были с ним встретиться, отметить Рождество, съесть с таким трудом приготовленный праздничный ужин (к слову давно остывший на столе) и обговорить будущее дома, построенного для него Робертом.
Но вот громадные часы с кукушкой отрезали от настоящего ещё час времени, бросив в кипу прожитых лоскутов, но никто так и не нарушил тишину её обители. Только две собаки шумно дышали у ног.
- Скриииип! – резкий звук ударил по перепонкам, Робин поперхнулась питьем и пролила немного горячего шоколада прямо на ноги.
- А, черт, твою ж мать! – выругалась женщина, поспешно промокая пролитое салфеткой.
Вокруг дома росли несколько деревьев, и были среди них не только хвойные, но и лиственные, сейчас стоявшие гротескными скелетами, точно природный частокол или неудачная декорация к фильму ужасов. Собственно одно из них сейчас и царапало стекло скрюченной и тяжелой из-за выпавшего снега веткой.
Робин поднялась, обула тапочки с головами красноносых оленей и направилась бить почки этой самой ветке, ладно, потенциальные почки, которые должны были появиться весной.
В прихожей залаяла собака. Это был Соломон, пес отца, будучи из породы сторожевых кавказских овчарок, обычно он жил в будке во дворе дома, но иногда его удавалось заманить в дом едой. Правда, даже тогда он не уходил дальше коридора, что позволяло ему услышать приближение гостей и обдать их громогласным лаем, за которым ни дверного молоточка, ни звонка слышно не было.
- Тихо, тихо Соломон! Место! – попыталась справиться с массивным лохматым зверем щупленькая Робин. Внутри забрезжила надежда, что это брат в конечном итоге добрался до дома.

+2

3

Быть может, кто-то в бесконечном природном злорадстве и любил приносить со своим появлением дурные вести, но точно не Марти. Он вообще ненавидел ситуации, которые от него изначально не зависели, а потом бодро и непредсказуемо повисали в области ответственности. Да и кому вообще подобное может понравиться?
Сложно сказать, когда именно начались проблемы. Если не скатываться в экзистенциальные размышления и отринуть версию, в которой фигурирует дата его, Мартина, рождения, то выходило, что если бы он в тот вечер отказался бы от вылазки в бар, сейчас ему не пришлось бы хоронить товарища (как бы цинично то ни звучало, но, между прочим, за свой счет, а ритуальные услуги сейчас отнюдь не дешевы) и совершать изматывающую поездку в Ситку. Впрочем, Счастливчик на памяти Гриссома всегда был человеком той непостижимой природы, которые, казалось, даже не предсказывают будущее, а программируют его. И не исключено, что будучи в относительной безопасности в стенах дома сослуживца, Джеймс умудрился бы насмерть подавиться вишневой косточкой из начинки фабрично изготовленного пирога, где косточек, собственно, отродясь не было. Не стоит думать, что Марти - бессердечный сердитый скряга, который на похоронах своих хороших знакомых размышляет только о том, что зря тратит время и деньги. Разумеется, ему тоже было весьма паршиво на душе, и это только усугубляло его нежелание привозить под светлый праздник рождества дурную весть.
Основная беда заключалась в том, что мистер Гриссом решительно не знал, каким образом связаться с предположительно многочисленными близкими погибшего, дабы не только оповестить их, но и попытаться организовать прощание, как подобает. Видите ли, Джеймс, будучи типичным провинциалом, современных средств связи не признавал, так что в записной книжке его допотопного кнопочного телефона наблюдалось всего несколько номеров, ни один из которых не вел людям, которые были необходимы в подобной ситуации. Максимум, что смог сделать Марти до начала своей поездки - объявить о случившемся посредством странички Facebook погибшего, но кто сейчас верит проходимцам в интернете, тем более когда они разбрасываются такими низкопробными шутками? Загадочной "сестры", которой требовалось лично передать слегка запятнанный побуревшей от окисления кровью конверт и жетоны, в списке друзей также не наблюдалось. Точнее, там было порядочное количество разнообразных леди, но ни одна не числилась под указанными именем или хотя бы под необходимым родственным статусом. А значит калейдоскоп поводов  отправиться в путь складывался окончательно и бесповоротно.
По договоренности с Табитой, эта поездка должна была стать эдаким рождественским приключением, но на вторые сутки езды девочке стало понятно, что, увы, приключениями тут и не пахнет. К счастью, она была достаточно тактична, чтобы не устраивать незадачливому организатору каникул разнос, а сам он тоже все прекрасно понимал. Так они и ехали, в глубокомысленном и, несомненно, невероятно поддерживающим взаимопонимание молчании. К счастью, на пароме их обоих немного отпустило, вероятно, стоило чаще разминать ноги.
Эта мысль в очередной раз посетила Марти, когда он, сверившись с адресом на тускло светящемся экране навигатора, выбрался из старенького, но добротного джипа и ступил на стылую землю штата Аляска, слегка покачнувшись и поморщивщись от мгновенно занывших на холоде мышц. Ему еще предстояло выкопать своего задремавшего в темноте ребенка из-под шуршащего завала оберток разнообразного съедобного мусора, который так здорово жуется в долгой дороге. 
- Подъем, приехали, - коротко буркнул мужчина, выгребая с заднего сиденья все, чему надлежало быть в мусорном баке, - Одевайся теплее, тут такой дубак, что у зверей хвосты к попе примерзают. Хотя прогноз упорно утверждает, что за бортом всего ноль.
Сам он предусмотрительно переоделся еще днем, что и дочери, несмотря на исправно работающую в машине систему климат-контроля, посоветовал.
- Предлагаю разделаться за вечер с делами и потом просто шляться по этому... Городу вечного праздника, -
Ему явно было неудобно за то, что вместо какого-нибудь Диснейленда или хотя бы космической экспозиции в Хьюстоне он притащил ее сюда, в край вечной мерзлоты.
Закрыв машину, впечатленный мифами о белых медведях-мародерах (которых здесь даже и не водилось) Мартин преодолел архаичное деревянное крыльцо необходимого им дома, искренне надеясь, что участок не охраняется огромными медведями сторожевыми собаками из будок, и нажал на тускло поблескивающую в свете фонаря кнопку дверного звонка. Из недр здания послышался басовитый лай, предвещавший очередную порцию выпрашиваний щенка со стороны юной мисс Гриссом.

Отредактировано Martin Grissom (Ср, 3 Дек 2014 20:24:52)

+2


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » В салоне delorean » What makes a good man?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно