Alaska. Arcadia Project

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » Справочная » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уважаемые наши гости и игроки.
В данной теме мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся нашего мира. Такие орг.моменты, как «не пришел пароль, что делать?», «на сколько придерживаете?» и подобные в тему не включены, т.к. ответы на эти вопросы, зачастую, одни и те же на многих проектах и решаются, непосредственно, через гостевую. Но, на всякий случай: держим мы персонажей и внешности на двое суток, продлить можно, но не безграничное кол-во раз. Об остальном читайте ниже, либо узнавайте в гостевой.
×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

В: Ваша ролевая создана по мотивам какого-то фильма/сериала? Каков рейтинг?
О: Нет. Наша ролевая является авторским миром, и за основу берутся обобщенные детали из всей известной и доступной нам информации о мире и природе сверхчеловека, если бы такой существовал. Ретинг нашей игры NC17.

В: Какова дата в игре и с каких событий начинается игра?
О: Дата в игре, на данный момент, 2015 год, месяц январь. Более точную и подробную информацию касательно погодных условий Ситки, а так же о временных рамках ищите в форме ответа. События в нашей игре стартуют спустя неделю после исчезновения приезжего одаренного на Ситку. Глава Совета Аркадии, Данте Шеппард, пообещал начать расследование и либо найти мальчишку, либо виновника его исчезновения, но расследование так начато и не было. Ожидается приезд нескольких агентов Секретных материалов - спец.отдела ФБР, а так же нескольких их сопровождающих из Ударного отряда. И ровно месяц с тех пор, как в Атланте объявился Супергерой.

В: Не вижу ваших акционных персонажей. Есть ли смысл ждать их?
О: Если вы их не видите, это лишь значит, что их действительно нет, и не имеет смысла ждать с моря погоды. Все необходимые (сюжетно) персонажи были представлены на форуме в теме, под названием «Персонажи от администрации». Необходимые в игру нашим игрокам публикуются в теме «Персонажи от игроков». Других акций пока не предусмотрено и не предвидится. Игра строится исключительно на имеющихся в наличии героях, и отталкиваемся мы от них же. Герои творят историю, а не история героев, так что... вам решать, разумеется, при нашем чутком наставлении и направлении, как будет развиваться дальнейшая игра и что на что вывезет.

В: Есть ли у вас упрощенный шаблон анкеты?
О: Нет. Такой роскошью мы не обладаем. Шаблон подачи анкеты для всех един. Так же, у нас не предвидится так называемых халяв и конкурсного приема. На заполнение анкеты отводится двое суток, при необходимости, срок продлевается. Остальное зависит лишь от желания игрока и его стремления влиться в игру и начать играть. За количеством не гонимся, бить рекорды не собирались. Наш приоритет качество и удобство, а не шум, гам да невозможность найти партнера для игры.

В: Будут ли у вас квесты, есть ли Гейм Мастер и что на счет мастеринга?
О: Мастеринг у нас смешанный, что значит, что и Гейм Мастер у нас так же в наличии. Гейм Мастером может выступить как игрок, так и администрация. Квесты так же планируются и будут. Принимаются идеи или даже готовые квесты от игроков. Возможно ведение игры в формате Игрок-Мастер. Для этого нужно лишь заполнить шаблон заявки и немножечко подождать.

В: Сколько способностей может быть у одного персонажа и могу ли я взять второго персонажа? Если да, то как скоро?
О: У одного персонажа может быть не более двух способностей. Но допускается и владение только одной способностью - это вовсе не нарушение и миром такое вполне предусмотрено и может быть объяснено. Мы так же разрешаем нашим игрокам заводить вторых или, даже, третьих героев. Каждый случай рассматривается отдельно и обсуждается непосредственно с администрацией, однако, чтобы заявка на создание второго персонажа была рассмотрена, игроку нужно иметь не менее 200 сообщений на нашем форуме, и, как минимум, 5 игровых постов.

В: Каков минимальный объем постов и как часто нужно посещать вашу игру и писать посты?
О: Минимального кол-ва символов или строк в посте у нас нет, поскольку некоторые игроки предпочитают спид-постинг, а кому-то нравится писать объемные посты. Так же, мы не ограничиваем игроков временными рамками, отведенными на написание поста. Если, разве что, речь не идет о сюжетном (массовом) квесте. В таких случаях размер постов и сроки отписи оговариваются, устанавливаются и регулируются отдельно от общих правил. Что же касается частоты посещения, то здесь - на ваше усмотрение. Однако же, если вы пропадаете на срок более двух недель (14 суток) без предупреждений, администрация в праве освободить роль и удалить профиль. Срок может быть сокращен в отдельно взятых случаях (не подана анкета, не было активности от игрока, спрос на внешность/персонажа). То же касается и активных на форуме игроков, но неактивных в игре. Если вы стабильно появляетесь, флудите, обновляете свои темы творчества или поднимаете игровые темы, но, при этом, все еще не начали игру, и прошло более двух недель (14 суток), администрация имеет право освободить роль/внешность. Разумеется, с уведомлением игрока посредством личной связи либо ЛС.

В: Где происходят основные действия сюжета, и может ли мой герой жить и действовать за пределами Ситки (Аляски)?
О: Разумеется, ваш персонаж может проживать не только на территории Ситки либо Аляски в целом. Мы не ограничиваем вас территориально. Разве что, ваш герой должен находиться в пределах Соединенных Штатов Америки. Основные события разворачиваются на Аляске, небольшой прибрежный городок Ситка, расположенный на острове Баранова Александровского архипелага. Так же, мы упоминаем город Атланта, где оперирует некий Супергерой. Но могут быть задействованы (в том числе и сюжетно) и другие города и штаты Америки.

В: Население Ситки составляют исключительно люди со способностями, или обычные люди тоже могут там проживать?
О: Ситка - самый густонаселенный людьми со способностью город на один квадратный метр. Но это вовсе не значит, что одаренные проживают исключительно в Ситке. Под наблюдение и защитой Аркадии находится весь штат Аляска, и проживают в этом штате не только одаренные, но и люди. Разумеется, эти люди осведомлены об одаренных, и проживают на Аляске из разных соображений. Как правило, вражды, конфликтов или открытой неприязни/ненависти между одаренными и людьми нет. Совет, а так же органы безопасности тщательно следят за ситуацией на Аляске и в Ситке непосредственно.

В: Кто такие Основатели? Могу ли я зарегистрировать своего персонажа под фамилиями Флеминг, Андервуд или Шеппард не имея никакого отношения к семьям Основателей?
О: Нет, вы не можете регистрировать героев с данными фамилиями, если они не имеют никакого отношения и связи с Основателями. Мы, конечно, знаем и понимаем, что однофамильцы в нашем мире - штука повсеместная, не говоря уже о полных тезках, но дабы не путаться и не вводить в замешательство других игроков, персонажи с данными фамилиями и не относящиеся к Основателям к регистрации запрещены.
Что же касается Основателей, то это и есть те первые (Николас Флеминг, Джон Шеппард и Гарольд Андервуд) люди, которые не только задумались о дальнейшем существовании и безопасности одаренных людей, но и приступили к воплощению своих планов в жизнь. Они разработали Договор, который позже был назван Аркадия. В этом Договоре Николас, Джон и Гарольд упоминались как Основатели Договора. После, так за ними это звание и закрепилось. Основателями так же называют потомков Шеппарда, Флеминга и Андервуда.

В: Что такое «проект Аркадия»?
О: Проект Аркадия - обобщенное название той цели, к которой стремились Основатели и под который составлялся Договор. Проект Аркадия задумывался как место, в котором люди со сверх способностями будут находиться в полной безопасности, и где не будут вынуждены скрывать от окружающих кто они и чем обладают. Всю свою жизнь Основатели трудились во благо Проекта и в надеждах когда-нибудь воплотить свои планы в жизнь. Проект Аркадия был запущен еще в 40х годах XX века тремя друзьями Джоном Шеппардом, Николасом Флемингом и Гарольдом Андервудом, и был завершен построением одноименной базы на Аляске, ставшей сердцем Аркадии и этого самого «безопасного мира для людей со сверх способностями». Проект Аркадия оговорен с правительством США, а Договор подписан и действует с конца 1992 года.

В: Что такое база Аркадия, где она расположена и что представляет из себя? Кто имеет право находиться на базе и работать там?
О: База Аркадия возведена над поверхностью воды в Аляскинском заливе. С Ситкой базу соединяет 1,5 километровый мост. Оба конца моста находятся под охраной, и проезд на мост осуществляется по пропускам, которые выдаются всем работникам базы, а так же посетителям, официально прошедшим процесс записи/регистрации. Процесс записи проходит в административном здании Совета в Ситке, и осуществляется, как минимум, за сутки до посещения базы.
Сама база представляет собой семиэтажное здание с тремя секретными нижними секторами (отдел исследований и лаборатории. Нижние сектора отсутствуют на плане здания и находятся под водой. Хорошо защищены и укреплены всеми возможными и существующими способами). Изначально, нижние сектора были построены в качестве подвалов и хранилищ, но были переоборудованы несколько лет назад по указанию одного из членов Совета. Доступ в нижние сектора ограничен и имеет высшую степень защиты.
Наземные семь уровней отведены под госпиталь, психиатрическое крыло, крыло для заключенных, административный отдел, правоохранительный отдел, зал заседаний, а так же лекторий. База является центром и сердцем Проекта Аркадия. Все члены Совета (не все, входящие в Совет Аркадии - потомки Основателей) обязаны проживать либо на территории базы, либо в Ситке. С ноября 2014 года существует такая должность как мэр. Мэр не входит в Совет, но его голос имеет не меньший вес, чем вес голоса члена Совета. У Совета есть глава. Правилами запрещено занимать пост главы Совета и мэра одновременно. На территории базы существует жилой сектор для лиц, не имеющих возможность приобрести или снимать жилье за пределами базы либо в Ситке. Как правило, в жилом секторе проживают работники мед.сектора, некоторые офицеры, а так же члены научных отделений. На территории базы есть небольшие классы дошкольного и начального образования. Дети (имеется ввиду, дети работников базы, проживающих на ее территории) старше 13 лет обучаются в ситкинской средней школе. Подавляющее большинство работников базы - люди.

В: Кто такие проводники и чем они обладают?
О: Проводники - это одаренные с пассивным маркером способности. Это, надо отметить, весьма ценный дар и довольно статичная способность. Данная способность не развивается и не может быть передана либо подавлена. Данная способность не имеет уровней, она просто есть, и главная проблема - выявить эту способность, поскольку человек, являющийся проводником на уровне ДНК ничем не отличается от обычного человека. Маркер способности трудноразличим, и его можно обнаружить если точно знать, что искать.
Проводник - это одаренный, способный производить обмен способностей между одаренными. Назван он так потому, что в буквальном смысле играет проводящую, связующую роль между двумя одаренными. Процесс обмена способностью прост: два одаренных (желающих, или не желающих - значения нет, сила может быть обменена и насильно, главное, чтобы одаренные находились в сознании) берут за руки проводника, и способности буквально проходят сквозь проводника, меняясь местами. Так, одаренный А становится обладателем способности одаренного Б, а одаренный Б, соответственно, обладателем способности одаренного А. При этом, если в ходе процесса обмена один из одаренных умирает, способность (одна либо обе, зависит от процесса) остается в проводнике. Проводник не может использовать имеющиеся в нем способности, поскольку его маркер - слишком слаб для активации дара, но достаточно силен для сохранения в себе. Проводник - абсурдное и парадоксальное явление. Первым проводником (обнаруженным и зафиксированным) считается Мэри Флеминг - младшая из детей Николаса Флеминга. По ее линии проводником является Джонатан Флеминг.

В: Как стать проводником? Откуда берутся способности и кто ими может обладать?
О: Проводник - явление довольно редкое. Проводниками могут стать дети, рожденные в семье, где оба родители обладают способностями (так сложились маркеры), либо может передаться через поколение (не хватило активизирующего маркера, но несущий информацию ген взял свое). Так же, проводник может оказаться в семье, где один из родителей - одаренный, либо и вовсе в семье, где оба родителя - люди. Наличие и количество проводников на форуме отслеживается администрацией. Проводник - не отдельная способность и не может выступать в качестве второй или первой способности. Вы либо проводник, либо забираете свои две способности и на этом все.
Откуда, как и почему берутся способности описано в теме Введения, но если кратко: гены. Простой набор хромосом. Так было, есть и будет всегда. Просто кому-то повезло больше, а кому-то - меньше.

В: Проводятся ли над одаренными эксперименты? Изучают ли их? Возможна ли передача способности от одаренного к человеку или и вовсе синтезирование сыворотки дающей/отнимающей способность?
О: Согласно Договору, подписанному в 1992 году, любые исследования в этой области, а так же эксперименты над одаренными считаются запрещенными и являются тяжелейшим преступлением против человека и природы. Однако, разумеется, тайные и подпольные исследования ведутся. Так, лишь немногие в ФБР знают о существовании тюрьмы (и при ней тайной лаборатории), в которой содержат одаренных. Алькатрас. Ныне официально закрытая тюрьма, которая была превращена в музей (закрыт с 2005 года на, якобы, реконструкцию), оборудована и оснащена под содержание людей со сверх способностями. Глупо было бы, зная этот факт, отрицать, что такое было бы возможно без исследований гена, позволяющего обладать сверх человеческими способностями. Так же, очень велика вероятность, что к исследованиям и переоборудованию Алькатраса под содержание в тюрьме одаренных, причастны потомки Основателей и(или) Совет. Так же, среди одаренных, вот уже который год, гуляет «городская легенда» повествующая об ужасах и тайнах базы Аркадия, которая отпугивает некоторых одаренных от Аляски и заставляет жить под грифом секретности и скрывать свою сущность. Эта же легенда гуляет и по Аляске, включая Ситку и саму базу уже несколько лет. Правда, пока что ее в серьез особо никто не воспринимает.
И нет, отвечая на ваш вопрос касательно существования сыворотки. Такой сыворотки нет. И пока невозможно передать способность от одаренного человеку, или и вовсе ее привить/отнять. По крайней мере, официальных данных нет.

В: Что такое спец.отдел ФБР «Секретные материалы» и что за Ударный отряд при отделе? Кто может быть агентом Секретных материалов или Ударного отряда?
О: Спец.отдел ФБР под названием Секретные материалы был сформирован в конце 1992 года, и состоял всего лишь из двух человек, несколькими месяцами позже расширенный до шести человек из-за объемов работы. Отдел был призван следить, докладывать и контролировать обстановку, связанную с одаренными. Позднее, один из свидетелей, проходивших по одному из дел, которое вели агенты Секретных материалов, создал теле-версию отдела. Правительство хотело запретить трансляцию телесериала, но было принято весьма мудрое решение не делать этого, и заменить сверх людей на пришельцев - нечто более абсурдное и нереальное, чем простая эволюция и геном человека. Данный ход дал свои плоды: люди были впечатлены, смотрели с удовольствием, но и привыкали к тому, что что-то странное может быть в этом мире. К этому людей подготовили комиксы студии Марвел, а так же различные правдоподобные и не очень фильмы ужасов, триллеры и различные мультсериалы и легенды. Люди стали куда более толстокожими к очевидным вещам и перестали, со временем, замечать то, что происходило у них под носом.
Отдел существует и по сей день, и, согласно Договору, дважды в год агенты, при поддержке и сопровождении некоторых оперативников Ударного отряда посещает Аляску и проверяют состояние дел.
Агентом Секретных материалов может стать лишь агент ФБР, а так же - только человек. Одаренные к программе не допускаются. С недавнего времени была внесена поправка в порядок несения службы в отряде. Теперь одаренные сотрудничают с людьми в формате одаренный-человек, и только так. Для несения службы в Ударном отряде, одаренному необходимо пройти необходимую воен.подготовку, состоять на службе в военных войсках США и быть старше 21 года.

В: Кто такой этот герой в маске? Известно ли его имя?
О: Герой в маске впервые и в серьез объявился в Атланте в начале декабря 2014 года. Личность героя неизвестна, и не все люди верят в то, что этот герой - не подделка. Есть блог, который ведет одна журналистка, а так же свои фанаты а так же противники этого героя. Но, в целом, особой популярности герой пока не приобрел. Отметим, что способность героя, как и его имя пока неизвестно. Место вакантно, посему... торопитесь (как и место журналистки или журналиста-блоггера).

В: Допустимы ли какие-нибудь структуры, организации, группировки направленные на противостояние Аркадии, правительству, супергерою в маске и т.д и т.п.?
О: Допустимо и предусмотрено, но место пока вакантно, т.к. историю творят игроки, а не история игроков. Поэтому, если у вас есть на сей счет мысли/идеи, welcome в гостевую. Мы всегда готовы и открыты обсуждениям.

0

2

Обращаем ваше внимание на то, что у нас на форуме все хроники заполняются в обязательном порядке и в одной единственной теме!
Такая система значительно облегчит нам подсчет ваших постов, за которые вы будете получать плюшки и наградки, да и вам поможет не забыть о том, что их, все-таки, необходимо заполнять.


На самом деле, все просто. Система проверенная и работала годами, пока не уступила место своей последовательнице «ванкетной хронике». Все, что вам нужно, это скопировать шаблон и следовать ему на протяжении всей вашей игре на нашей ролевой. Ну и, конечно же, не забывать заполнять! Итак, приступим.

шаблон для всех един;
неделя у нас считается с воскресенья по субботу.
Таким образом, если вы приступаете к игре в середине недели, то в заголовке у вас должна быть не дата начала, а дата отсчета недели. Например: игровая неделя 01.11 - 07.11, или вы приступаете 12 числа, но заголовок все равно будет 08.11 - 14.11. Надеюсь, с этим все понятно;
под спойлер мы прячем лишь ту неделю, которая уже закончилась. Соответственно, с месяцами то же самое;
в хронику заносится каждый пост, а не только ссылка на первое сообщение!
каждый участник оставляет в теме лишь одно сообщение, и в последствии его корректирует;
еще раз напомню, что шаблон един. Если администрация исправила вам вашу хронику, не исправляйте ее назад - бессмысленно. Почему? Правильно. Потому, что шаблон един.

Как выглядит пример такой хроники?

Ноябрь, 2015

01.11 - 07.11

Ссылка на пост эпизода 1
Ссылка на пост эпизода 2
Ссылка на пост эпизода 1
Ссылка на пост эпизода 1
Ссылка на пост эпизода 2 и тд.

08.11 - 14.11
Ссылка на пост эпизода 2
Ссылка на пост эпизода 2
Ссылка на пост эпизода 2
Ссылка на пост эпизода 1
Ссылка на пост эпизода 3 и тд.

Код шапки (месяц)
Код:
[quote][align=center][i][b][size=20][font=Franklin Gothic Medium]Месяц, год[/font][/size][/b][/i][/align][/quote]
Код заголовка для недели
Код:
[i][b][size=16][font=Georgia]дд.мм - дд.мм[/font][/size][/b][/i]

0


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » Справочная » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC