Alaska. Arcadia Project

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » В салоне delorean » Пятница 13-ое


Пятница 13-ое

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-13%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B2%D0%B0-91173.jpeg
в книге нечисты мы под заголовком:
Пятница 13-ое

а главные монстры:
Anais Benoit; Keefer Sheridan

место и время встречи изменить можно, если осторожно:
Осень 2014. Место неизвестно.

а дело было так:

Что делать, если вы попали в руки маньяка? Бежать.

+1

2

Кап-кап-кап. Этот звук казался сейчас подобным соседской дрели в воскресное утро. Голова готова была расколоться на сотни кусочков, будто бы это было самое жесткое похмелье в её жизни. Более того, в нос ударил такой едкий запад человеческих испражнений и гнили, что к горлу непроизвольно подкатил комок.
Она не помнила ничего. Почти ничего. Последним моментом, сохранившимся в её голове, было то, как выходила в радостном настроении с работы, конечно же, задержавшись на ней на пару часов. Планы были не особо грандиозными, можно даже сказать, стандартными – выпить. А вот потом наступала черная, беспросветная дыра.
Анаис закряхтела, пытаясь прийти в себя. В голове крайне неспешно светлело, и вместе с этим просветом пришло осознание того, что она, к своему величайшему изумлению, висит вверх ногами. Итак, спустя пару минут женщина выяснила для себя, что она в кромешной тьме, подвешенная к потолку, из носа продолжает подтекать кровь, поэтому всё лицо покрылось уже слегка подсохшей бордовой корочкой, отчего, видимо, видок её был не из лучших. Вот они, женщины, даже находясь в столь плачевном состоянии, думают о своём внешнем виде.
Курить хочется.
Бенуа прислушалась, стараясь выхватить в этой гробовой тишине хоть малейший звук, гласивший о том, что она тут не одна. Но это было совершенно без толку. Женщина тонула в этой гнетущей обстановке, засыпая себя вопросами. Где она? Кто это сделал? Кому это надо? Как отсюда выбраться? Возможно ли это? И не последний ли это день в её жизни?
Это напоминало начало какого-то дешевенького фильма ужасов, усыпанного штампами. Анаис и не предполагала, что подобное может случиться в реальном мире, да ещё и с ней.  Особо философствовать на эту тему желания не возникало. Хотелось побыстрее спуститься на землю, найти что-либо, чем можно осветить свой путь, а затем свалить из этого места, если это вообще возможно.
Я умру молодой и незамужней. Господи, да у меня даже кота нет.
Привыкнув наконец-то к темноте, женщина дернулась вверх, дабы узнать наконец-то, чем же скреплены её ноги и как она подвешена к потолку. Данное резкое движение тут же напомнило Анаис, что её, кажется, нехило так приложили по голове. Тошнота новым комом подкатила к горлу, да так, что аж дыхание перехватило. Однако, руки успели нащупать толстенные веревки и скрученные металлические прутья.
Вообще, освободиться для Бенуа не составляло особого труда. Хотя, темнота в купе с жуткой головной болью делали её побег более затруднительным. Да и неизвестно, далеко ли до земли. Впрочем, судя по пожирающему мозг капающему звуку, до твердой поверхности падать совсем немного.
Кто бы знал, сколько фильмов, да комиксов перечитала госпожа Бенуа на пути совершенствования своего дара. Помогало ли ей это? Да ни черта. Каждый сам создает свой метод. Для Анаис это оказалось визуализацией. «Просто представь» - шептала она себе каждый раз. Именно этим женщина сейчас и занялась. Толстые узлы медленно развязывались, отпуская её щиколотки.
Бенуа зажмурилась, готовясь к удару о что-то твердое, чувствуя, как неумолимо падает вниз. Но судьба преподнесла ещё один сюрприз, и вместо глухого удара собственного тела, женщина услышала шлепок. Она будто бы плюхнулась в огромную тарелку с желе. Под руками оказалось что-то холодное, липкое и крайне мерзкое на ощупь. Анаис старалась как можно меньше изучать «ковер» под собой, но запах стухшей крови и мочи, которым было наполнено помещение, явно ничего хорошего не предвещал.
Обычно в такие моменты заявляется тот самый маньяк.
Бенуа кое-как поднялась на ноги, отчаянно борясь с головокружением, а затем сделала шаг вперед, чувствуя себя младенцем.
Однако, с радиусом обзора на уровне вытянутой руки я далеко не уйду.
Но женщина продолжала, пошатываясь, двигаться вперед. Впрочем, далеко она действительно не ушла. Тело, что висело перед самым носом, Анаис увидела в самый последний момент. Конечно, видны были лишь контуры, но всё-таки когда нечто подобное выплывает на тебя из темноты, испуг обеспечен.
- Мать твою, блять!
Бенуа отшатнулась назад, в самый последний момент оставив свою ладонь, что тянулась заткнуть рот, благо, мозг во время напомнил, что руки у нее могут быть в дерьме, в буквальном смысле этого слова. При этом, не удержавшись на ногах, она снова плюхнулась в неведомую жижу под ногами, сокрушенно выдохнув.
Вот теперь ко мне точно должен кто-то заявиться.

+1

3

Юркнув в первую попавшуюся комнату, Шеридан поспешно захлопнул дверь за собой и привалился к ней спиной. Происходящее в данное время, в данный момент больше походило на жуткий кошмарный сон. Вдыхая воздух ртом, он сглотнул и постарался восстановить сбитый ритм своего дыхания. В нос тут же ударил запах сырости, гнили и какой-то тухлятины. Киф поспешил закрыться рукавом толстовки, подавляя рвотный рефлекс, и только сейчас попытался понять, куда его занесло, в попытке унести ноги от своего преследователя. Видимо, только благодаря своему «дефекту» зрения, он не понял сразу, что находится в кромешной темноте.
  В первую очередь, Шеридан обратил внимание на то, что находилось у него под ногами и лишь потом сделал осторожный шаг вперед. Деревянная половица предательски скрипнула под весом тела, и Кифер замер на месте, прислушиваясь к каждому звуку, который могло уловить его ухо. Тишину нарушал лишь стук бешенного колотящего сердца, посему, набравшись смелости, он продолжил спуск  вниз по лестнице.
  Судя по всему, место, в котором он оказался, служило подвальным помещением. А судя по запахам, которые только усилились, стоило ему забраться вглубь подвала, здесь разве что трупы хранили. Преодолев дюжину ступеней, Шеридан попытался осмотреться на месте. Но без фонаря тут особо не разберешься, а сотовый телефон он в очередной раз посеял, хотя от него итак не было бы толку в сложившейся обстановке.
  Где-то в стороне от лестницы виднелось что-то по очертанию напоминающее шкафы с инструментами. А это значит, что нельзя исключать возможности, что там может под руку и фонарик подвернутся.
  Вот здесь Кифер допустил оплошность. Ибо было сказано, кто спешит, тот обязательно навернется. Сорвавшись с места, не успев и пяти шагов сделать, он перецепился через что-то и тяжело рухнул на пол. Плохо, шум мог привлечь то самое создание, которое сейчас как раз таки роет землю носом, что бы отыскать его. Потому, не заостряя свое внимание на предмете, который послужил причиной его позорного падения, Шеридан поспешил к полкам, на которых покоились самые разнообразные вещи: гаечные ключи, какие-то мелкие детали, болгарка, молоток, в общем, то, без чего в хозяйстве не обойтись. Излазив все полки, Киф уже было отчаялся, когда, рука, наконец, таки наткнулась на осветительный прибор. Но не успел он обрадоваться находке, как дверь наверху буквально снесли с петель. Большую часть пролившегося света, от которого пятился в темноту Кифер, загораживала чья-то огромная тень. Удерживая фонарь в одной, и хватаясь за стену второй рукой, Шеридан отступал в темный угол помещения, подальше от скрипа лестничных ступеней под тяжелой тушей преследователя. Очень кстати под руку подвернулся пожарный щит, с которого Шеридан тиснул топор. Теперь у него был шанс дать фору своему врагу. Но, как говорится, увы и ах.
  Очевидно, подвал давно не приводили в порядок. Возможно, что им даже давно не пользовались. Так давно, что даже крысы успели передохнуть и разложится в стенах этого помещения. Еще шаг назад, и скрип прогнившего пола перерастает в треск непрочных досок, и все это сопровождает ор провалившегося.
  Если бы он заранее знал, куда попадет, то предпочел бы махач с тем громилой. Приземление вышло, можно сказать, мягким. Мягким, потому что рухнул он в какую-то зловонную жижу, от чего его тут же вырвало. Благо, что хоть не на брюки, хотя, как теперь разница, когда он весь перемазан в черт знает чем.
  Атмосфера оставляла желать лучшего, при его-то обонянии. Однако рядом что-то начало подавать признаки жизни. Спешно нашарив рукой фонарь, Шеридан понадеялся, что аппарат не разбился, после своего полета. Яркий сноп света устремился куда-то вверх, осветив и дыру, в которую Киф провалился, и жуткую, уродливую рожу того, кто сейчас оттуда пожирал кровожадным взглядом его, и еще какую-то мадемуазель, непонятным образом очутившуюся в этом Аду. Да, по-другому это место и не назовешь.
  Охнув, Шеридан, буквально впился пальцами в рукоятку топора, когда мразота, затеявшая эту игру в кошки-мышки резко скрылась, напоминая о себе лишь звуком топота, который становился все тише и тише.
  Теперь он точно знает, где они и уже со всех ног мчится к своим жертвам, дабы те не улизнули из под самого его носа.
  - Не думаю, что сейчас самое лучше время для выяснения кто есть кто, так что давай просто убираться отсюда. Если только у тебя нет обратного желания. - поднимаясь на ноги, он передал по воздуху дамочке фонарь. Не очень то удобно, когда заняты обе руки. И глупо терпеть неудобства от этого, когда подвернулась пара лишних, пусть и дамских. Но фонарь не мешок с цементом, так что и нагружать леди не особо-то и совестно. Еще спасибо потом говорить будет.

+1

4

Она поднялась с третьей попытки, проклиная всё на свете, но в основном своё жуткое головокружение. Головой женщина уже билась,  а, следовательно, прекрасно осознавала все радости сотрясения, но было впервые. Твое тело пьяно, а ты нет. Что может быть хуже?
Шатаясь, Анаис вновь возобновила свой путь в никуда, тихо матерясь себе под нос, утопая в неведомом дерьме под ногами. Оно хлюпало каждый раз так мерзко, нехотя отпуская её ногу. И как же не хотелось знать, что это есть на самом деле. Так и брести в темноте до какой-нибудь двери, что сразу же выпустит наружу. Но не всегда всё происходит так, как мы того желаем. Почему-то в жизни Бенуа так происходило почти постоянно.
Услышав грохот и стук шагов над собой, Анаис тут же замерла, словно испуганная мышь, с каждой секундой напрягаясь все сильнее. В ушах застучало с бешеной скоростью, захотелось глубоко вдохнуть, чтобы успокоить расшалившееся сердце, но тело будто забыло, как это делать. На секунду, лишь на секунду, наступила тишина, в которой она очнулась и с радостью бы в этой тишине брела бы дальше. А потом послышался треск. Прямо над её головой.
Да что ж мне, блять, так везет!
Анаис успела отойти в самой что ни на есть последний момент, иначе бы тело, что летело сверху, оказалось бы прямиком на ней, вдавливая в зловонное желе. В глаза ударил свет, что лился на них сквозь дыру. Хоть он и был слабым, но для блуждавшей в темноте женщины это казалось чуть ли не солнцем. Однако, источник света, которым служила старая лампочка на проводе, торчавшая из потолка, вскоре был прикрыт здоровенной тушей.  Бенуа, хлопая глазами и не двигаясь, смотрела наверх, задрав голову. Огромные, просто нечеловеческие плечи, казалось, что серо-зеленая ткань куртки вот-вот порвется, обнажая их. В руках крюк, чем-то похожий на деталь от строительного крана, только в несколько раз меньше. Но самым пугающим было лицо. Его было плохо видно, но эти две блестящие точки так ярко горели ненавистью и желанием убивать, что бросало в дрожь.
Даже когда он скрылся, Анаис продолжала смотреть в дыру, словно зависла.
Кажется, это очень плохо кончится.
Ведь и дураку понятно, куда эта туша теперь направляется. И у него есть все шансы достать своих жертв, потому что у него просто вагон преимуществ.  Взять хотя бы то, что это его территория. Впрочем, разве надежда не умирает последней? Тем более, у них теперь есть свет. Ведь этот милый молодой человек не бросит её тут одну, не так ли?
- Я бы с радостью выяснила, - Анаис крепко уцепилась за полученный фонарь, будто за спасительную соломинку, - не хочу, умирая, хрипеть: Было приятно знать тебя, неведомый парень из дыры.
Бенуа заметно повеселела. Несмотря на наличие угрозы, причем угрозы, которая, возможно, прикончит одним ударом, её безмерно радовал факт человека рядом. Да, у неё был дар, да, она тоже не лыком шита. Но почему же тогда это липкое чувство страха никак не отпускает?
А затем женщина наконец-то решила посмотреть себе под ноги. Узнать по чему она блуждала в поисках выхода. И лучше было бы ей этого не делать. Анаис по щиколотку стояла в каком-то коктейле из человеческих внутренностей и тел. Женщина приподняла фонарь, делая площадь обзора чуть больше. Да, именно так, её догадки были верны, они в дерьме. В человеческом, мать его, дерьме. Объем помещения неизвестен, но явно больше, чем метр на метр. Сколько же тут тел, если пол усыпан кишками. Кое-где даже конечности виднелись.
- У меня нет обратного желания.
И голос уже какой-то совсем не её. Слишком уж тихий, слишком хриплый, слишком напуганный. Как можно быстрее покинуть это место, отмыться, напиться и забыться. Анаис еле оторвала глаза от пола, бросив беглый взгляд на себя. Бывшие некогда светлыми, джинсы были теперь цвета бордово-коричневого и спасению не подлежали, руки тоже по локоть, а лицо своё она и вовсе видеть не хочет. Мужчина, что словно бы подарок от Санты, упал к ней, выглядел не лучше. Такой же грязный, помятый, испуганный.
- И я бы с радостью убралась отсюда, но, судя по всему, тот громила уже спешит сюда, а вот в какую сторону нам от него бежать – неизвестно. Можем, конечно, довериться…
Но Анаис не успела договорить. В одном из углов что-то загрохотало, а затем послышался звук вышибаемой двери.
- Твою мать!
Бенуа швырнула в сторону только что полученный фонарь, хватая своего нового «друга» на рукав и утягивая вглубь. Итак, их  маньяк оказался быстрее, чем они думали, либо они слишком долго болтали. Какая теперь разница. Сердце вновь набирало обороты. Она слышит, как он выискивает их, вынюхивает. 
- Мы можем, - даже шептать было страшно, - попробовать его обойти.

+1

5

В ответ на слова незнакомки Шеридан лишь усмехнулся, однако улыбка его быстро сползла с лица, когда мадам осветила фонарем территорию, на которой они находились. Он думал, что такое бывает только в фильмах ужасов, хотя эти фильмы тут и рядом бы не встали. Какому чокнутому уроду будет доставлять от того, что он перекручивает живых людей на фарш? А самое главное - зачем?! Кормить бездомных кошечек и собачек? Нет, он думает совершенно не о том. Сейчас надо думать не о том, откуда, как и почему здесь столько гниющей людской плоти и внутренностей. Сейчас надо думать как бы теперь им двоим не пополнить это месиво своими кишками и кровью. А ведь враг совсем близко, осталось каких-то пару минут до того, как дверь, где-то в стороне, слетит с петель и до чуткого уха Кифа донесется тяжелое дыхание преследователя, и невнятное бормотание. Внезапный жест, со стороны женщины, невольно заставил его вздрогнуть. Хоть голос ее, в котором читались панические нотки, и звучал тихо, все же он разбирал произнесенные шепотом слова.
  - В любом случае, стоя на одном месте, мы не спасемся, - судорожно сглотнув, отозвался он в ответ дамочке, метая взгляд от одного места к другому и пытаясь уловить хоть малейшие признаки движения.
  Шеридан понятия не имел, где они двое оказались. Но, если учитывать тот факт, что он провалился в это адище, будучи в подвале, то место это где-то под землей. Предназначалось ли оно изначально для хранения людских останков или нет, неизвестно. Но пространство здесь довольно просторное, и наверняка есть коридоры или какие-то обходные пути. Должны быть.
  Он был слишком сосредоточен на том, что было впереди, и совсем позабыл о тыле, не заметив сразу как к щиколотке его новой приятельницы потянулась чья-то, изрезанная язвами, окровавленная рука. И только когда дама дала знать, что кто-то лапает ее за ногу, Шеридан резво обернулся и без лишних вопросов рубанул по руке топором. Рефлексы, такие рефлексы. Однако, уже замахнувшись он услышал едва разборчивую просьбу о помощи, но остановить атаку все равно уже не успел бы. То, на что они напоролись глухо застонало и задергалось. Очевидно, это был еще один выживший, которому повезло меньше, чем Киферу и этой женщине. В полумраке, он не мог рассмотреть досконально этого несчастного, но по очертаниям уже становилось понятно, что он обречен на смерть. На медленную и болезненную смерть. Его хрип, между тем, мог привлечь то человекоподобное животное, что затеяло все это пиршество не известно в чью честь. И возможно, если бы тварь занялась этим бедолагой, парочка, еще пока живых и здоровых, претендентов на фарш, могла бы выиграть для себя немного времени для побега.
  - Прости, тебе все равно подыхать, - коротко бросил он стонущему и теперь уже сам схватил спутницу за руку и потащил за собой, спеша удалится от этого места и кряхтящего полутрупа. Хоть Шеридан и не любил наблюдать за людскими муками и предпочитал таких мучеников добивать сразу, но сейчас была не та ситуация, что бы проявлять свою человечность. Тяжелые чвякающие шаги с каждой секундой раздавались все ближе и ближе.

Отредактировано Keefer Sheridan (Пн, 1 Дек 2014 16:56:07)

+1


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » В салоне delorean » Пятница 13-ое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно