Alaska. Arcadia Project

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » В салоне delorean » Жена-эмпат в доме, все равно, что спать с полиграфом


Жена-эмпат в доме, все равно, что спать с полиграфом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://31.media.tumblr.com/tumblr_m83ohzEt4D1roqbieo1_500.gif

http://media.tumblr.com/8120b960c903f87f148c2fd47a8f762d/tumblr_inline_mrsyzeuDMA1qz4rgp.gif

в книге нечисты мы под заголовком:
Жена-эмпат в доме, все равно, что спать с полиграфом.

а главные монстры:
Данте и Ридли Шеппарды

место и время встречи изменить можно, если осторожно:
18-19 декабря, 2014 год, сразу после неудачного ужина в доме Шеппардов.

а дело было так:

Она знает всё: кто как и к кому относится, что у кого болит, какие у кого чувства. Всё и обо всех, но только не о Данте. Одна из причин, от чего их брак все еще в силе и даже, многим, кажется вполне счастливым. Но, иногда, особенно, когда в доме появляется младшая Шеппард, она становится невыносима. Что же Данте? Ему как горох о стену, главное, чтобы не он в качестве стены.

+1

2

Она никогда не совала свой миленький носик куда не надо или туда, куда по попросту нельзя. Она никогда не задавала вопросов, хоть они у нее и были, если ей чего-то не говорят, то это не ее дело. Ридли была бы идеальной женой для Синей бороды: женщина, лишенная любопытства. Но все же за шесть лет брака, незначительные мелочи на которые попросту закрываются глаза накапливались снежным комом, но Данте ведь все по барабану. Даже если этот гигантский ком свалиться на ее мужа, он даже не заметит, по крайней мере так думала миссис Шеппард.
Сейчас же Крошке Бо было попросту обидно. Обидно от того, что за все шесть лет, что она была словно коллекционное авто: не спрашивала, не просила, не указывала, не лезла - она заслужила хотя бы ничтожную йоту правды. Она сидела на кресле в гостиной и допивала вино, которое уже порядком потерло свой вкус. Единственная верная подруга Ридли мигрень давала о себе знать, самое время было принять таблетки и лечь спать, но только не сегодня. Этот день не закончиться пока она не узнает правду, пусть не всю, хотя бы ее часть. Миссис Шеппард так решила, значит так оно и будет, характер у нее скверный, очень упрямый и упертый, нельзя сказать, что это так уж плохо. Если бы не ее баранья упертость, она бы не сидела здесь и сейчас, а до сих пор бы дрожала как осиновый листок, правда не в углу свой комнаты, а в углу одной из палат в психиатрическом крыле базы.
Все чаще Ридли задумывается о том, почему думала чуть больше минуты, чтобы ответить на вопрос отца, который изменил всю ее жизнь. Она не нашла никакого логичного объяснения, кроме того, что устала выстраивать вокруг себя образ той, кем уже давно не являлась. Поэтому она решила сбежать к тому, кому все равно улыбчивая ли она девчушка, с голубыми бантиками в волосах, или же женщина, которая боится своих собственных мыслей. И все бы было прекрасно и просто идеально для Крошки Бо: жизнь в огромном доме, в достатке, не зная, что такое работа, без лжи и притворства (только по великим праздникам), в свое удовольствие. Если бы в этом океане меда временами не мелькала ложка дегтя от производителя Саманты Шеппард. Чувство ненависти, наверное, единственное сильное чувство, которое когда-либо испытывала Ридли, и все оно целиком и полностью досталось младшей сестре мужа. По началу женщина попросту не замечала колкие фразочки и язвительные замечания Сэм – была выше этого, но, когда урожденная Шеппард начала переходить все границы, Ри просто взорвалась. Они обе начали внушать друг другу, кто что мог, естественно инициатором была Саманта, а Ридли оказалась чуть, но сильнее. В итоге вытащив на поверхность уйму грязного белья друг друга женины сцепились как две бойцовские собаки. В конце концов их разнимал Данте, Крошка Бо навсегда запомнила взгляд, с которым муж на не смотрел, в тот момент она поклялась себе в том, что никогда больше не доставит ему проблем. Но сейчас ей придется нарушить обещание, данное самой себе.
Она не видела, как он зашел, сидела спиной ко входу, но ей и не надо было видеть: она ощутила вязкую пустоту, которая наполняла ее каждый раз, когда он был рядом. Сейчас, она смогла себя отпустить, разрушить те стены, который сдерживали ее способности, ведь они теперь ничего не значат. Сделала глоток вина, слегка развязно села в кресле, мигрень ушла, но предстоял разговор. Она даже не смотрела на мужа, толку все равно ноль: один и тот же взгляд, одно и то же выражение лица практически всегда. Временами Ридли улавливала в нем что-то иное, какие-то изменения, но они пропадали так же быстро, как и возникали: уходили в никуда и о них никто никогда не вспоминал.
- Нам нужно поговорить. – твердо сказала она, в пустоту, свет был приглушенный: работали только настольные лампы.
Возможно, Данте вовсе ее не заметил, а она даже не подумала об этом. За шесть лет жизни практически в одиночестве она стала тенью самой себя, научилась не привлекать внимания, ходить тихо и не слышно, она никогда не давала о себе знать. Крошка Бо никогда не навязывалась, все ее мимолетное общение с мужем было лишь по его инициативе тогда, когда позволял он. Она никогда не требовала большего, хотя признаться в этом нуждалась, но Ри всегда было проще перетерпеть, чем утруждать его собой.
- Нам нужно поговорить о том, что происходило и происходит. – продолжила Ридли с той же уверенностью, теперь она смотрела на Данте.
Сделала последний глоток вина и отставила бокал на столик рядом с собой. Она твердо решила, что сегодня не отстанет от него пока не получит ответы, как бы он на нее не посмотрел, что бы он ей не сказал. Хватит. Она заслуживает если не любви, то хотя бы честности в свой адрес, ведь давным-давно доказала то, что ей можно доверять.
- У меня есть вопросы, на которые мне нужны ответы. – выпрямилась в кресле закинув ногу на ногу, постукивала пальцами о деревянный подлокотник кресла: всегда так делала, когда была взволнована.
- Ты знаешь, я никогда ни о чем не просила тебя… - она не смогла продолжить, не нашла нужных слов, закусила губу, посмотрев на него с виной в глазах.
Ей так не хотелось всего этого: всех этих боязливых вопросов, неохотчивых ответов.  Но Ридли знала точно, что, если сейчас она не получит хоть крупицы правды, не сможет дальше, закрывать на все глаза. Не сможет более молчать о том, о чем молчала все шесть лет.

+1


Вы здесь » Alaska. Arcadia Project » В салоне delorean » Жена-эмпат в доме, все равно, что спать с полиграфом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно